Крымский мост: Что говорят о «стройке века»?

пятница, 8 июня, 2018 - 18:01
Автор фото: 
РИА Новости

12 июня, в День России» «Молодая Гвардия» проведет автопробег по Крымскому мосту. Колонна автомобилей начнет свое движение в поселке Веселовка Краснодарского края и прибудет в город Керчь. Что говорят о «стройке века» Президент России, политики, эксперты др., читайте в материале сайта «Молодой Гвардии».

Владимир Путин: «Это замечательный результат, который делает Крым и легендарный Севастополь еще сильнее, а всех нас — ближе друг к другу»

Президент РФ Владимир Путин:

– По сути, на этот объект работает вся страна. Это замечательный результат, который делает Крым и легендарный Севастополь еще сильнее, а всех нас – ближе друг к другу.

Сергей Аксенов: «Крымский мост соединяет не только берега, но и настоящее и будущее, мечту и реальность»

Глава Республики Крым Сергей Аксенов:

– Крымский мост соединяет не только берега, но и настоящее и будущее, мечту и реальность. Это крупнейший объект федеральной целевой программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2020 года... Помните, как наши недруги твердили, как мантру, что Россия такой проект не осилит, и долго отказывались верить в его реальность? Осилила. И не только этот проект. То ли еще будет.

Алексей Алешин: «Такого большого проекта – и по масштабам, и по значимости – в нашей стране нет»

Руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Алексей Алешин:

– Среди всех объектов, в отношении которых мы осуществляем государственный строительный надзор, Крымский мост занимает отдельное место. Такого большого проекта - и по масштабам, и по значимости – в нашей стране нет, по крайней мере, я на своей памяти не помню. Внимание к нему у нас особое.

Андрей Боков: «Идея моста через Керченский пролив предопределена самой природой»

Президент Союза архитекторов России Андрей Боков:

 – Идея моста через Керченский пролив предопределена самой природой. Он должен стать важнейшей частью новой, современной инфраструктуры, без которой страна не может усиленно развиваться…Мост через Керченский пролив обязан строиться на основе сильных, ярких, умных решений, оцениваемых всеми как технологический, интеллектуальный прорыв. Точные, адекватные, самостоятельные подходы, новые, не повторяющие чужих, открытия станут не только законным предметом гордости, но определят наше место в окружающем мире.

Евгений Вознесенский: «С точки зрения геологических условий возведения объект, безусловно, уникальный»

Заместитель декана геологического факультета МГУ Евгений Вознесенский:

– В нашей стране в подобных условиях ни один мост не возводился, это совершенно точно! У нас практически нет морских мостов, а при возведении речных несущий слой обычно залегает на сравнительно небольшой глубине. При строительстве же Крымского моста сваи приходится погружать на 90 метров. С точки зрения геологических условий возведения объект, безусловно, уникальный. Керченский пролив - это современный прогиб, тектонически и сейсмически активная зона. Кроме того, начиная со дна пролива, в разрезе залегают малоуплотненные песчано-глинистые образования, из которых надежными являются только неогеновые глины, они находятся на глубине от 45 до 70 метров. Поэтому сваи и должны быть заглублены на какую-то ощутимую величину.

Фотографии взяты из открытых источников сети Интеренет. 

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 153